Мнения пользователей

Анатолий Георгиевич К. 12 февраля в 17:56 Объявления
С Норвегами не работаем. Это наши конкуренты.
Анатолий Георгиевич К. 11 февраля в 20:18 Объявления
Ага щас размечталась.
Елена Т 30 января в 17:16 Объявления
Эл. адрес minxtea85@gmail.com
Елена Т 30 января в 17:15 Объявления
Здравствуйте, не могли бы вы прислать более детальную информацию мне на почту. Не могу найти интернет сайт вашей компании. Заранее благодарю, Елена
Lizhi Lam 25 августа 2021 в 09:34 Объявления
Сколько это стоит? Могу ли я отправить на мой адрес электронной почты спецификации и разновидности? Это мой адрес электронной почты: lichi.lam@foxmail.com How much is it? Can the specifications and varieties be sent to my e-mail addres...
Олег Бадртдинов 18 декабря 2020 в 11:25 Объявления
Бассейны использовались примерно 1 год, для выращивания молоди осетровых. Подходят и для взрослой рыбы.
Олег Бадртдинов 18 декабря 2020 в 11:23 Объявления
Новый в магазине такой стоит больше 400 000 рублей.
Алексей 24 мая 2019 в 08:45 Объявления
а это-четверг вот потому четверг-рыбный день
Алексей 25 февраля 2019 в 10:58 Объявления
Бог создал рыб на пятый день.
Давид Хомизури 21 февраля 2018 в 11:40 Объявления
интересует доставка до Грузии
 
 

Недавно добавленные комментарии

Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 08:39 Нет данных
Финансирование науки должно быть заботой администрации института! Директор НИИ не обязательно должен быть талантливым исследователем, но обязан быть организатором и хозяйственником. Вспомним О.Ю.Шмидта - руководил человек институтом не...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 08:39 Нет данных
И ещё одно наблюдение! Если вы занимались наукой, то знаете про конкурсы западных грантов для нашей науки. В заявке нужно указать: актуальность темы (читай - область внедрения), методики работы, план работы, предполагаемые результаты. Г...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 08:39 Нет данных
"И по такой схеме в цивилизованном мире проходят подавляющее большинство научных проектов." Согласен! Это нормально. Но тогда следует признать, что Наука во всём Мире занимается ерундой (с точки зрения производства)! Нормаль...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 08:39 Нет данных
"Группа работает в среднем 1 - 3 года" Вот этот маразм мне и не нравится! Ничего стоящего за этот период не сделаешь! Сколько лет работал Маркс над "Капиталом"? Сколько времени понадобилось Дарвину на свою теорию? Ск...
alex2008 18 декабря 2008 в 08:40 Нет данных
Тачит,возможно такая система и работает)но вот подскажите,какие серьёзные разработки данного института были внедрены в промышленную аквакультуру? А вопрос номер два: в каком объёме (и доле от общего финансирования) их финансирует (извини...
Tachyt 18 декабря 2008 в 08:44 Нет данных
 Александр, удачно темку запустили, зацепила..., а началось все с простенького , на первый взгляд, вопроса.
Tachyt 18 декабря 2008 в 08:38 Нет данных
Сергей, о преимуществах и недостатках какого либо строя можно дискутировать до бесконечности. А вот такой пример, поближе к теме науки. Институт Макса Планка в Германии, существует на госсубсидии, частные пожертвования, средства разных ф...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 08:26 Нет данных
Хочу заступиться за "Вопросы ихтиологи"! С одной стороны - это не "Вопросы рыбоводства", ихтиологи обсуждают свои идеи, им виднее что именно актуально в их области интересов! А с другой стороны - никто не знает гд...
alex2008 18 декабря 2008 в 08:26 Нет данных
Клим,я работаю во ВНИРО 5 лет и ещё ни одного договора с частным рыбхозом на серьёзные научные изыскания не видел!Если они им,как Вы говорите,так сильно нужны,почему они не приходят к нам и не заключают договор?Рекламы у нас выше крыши -...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 08:09 Нет данных
Производственник - человек с другой психологией! Он - "рабочая лошадка", каждый день аккуратно исполняющая свой трудовой долг перед семьёй, предприятием, государством! Полёты творческой фантазии производственнику скорее вредят ...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 08:09 Нет данных
"А для чего тогда нужна наука?" Наука нужна для решения проблем! Пока нет проблемы, пока пригодно старое решение, никто из производственников нового искать не будет! Конкретный прудхоз построен под конкретную технологию, и зад...
alex2008 18 декабря 2008 в 08:14 Нет данных
Мы готовы разработать любые методики,но деньги пожалуйте вперёд!И опыт есть и кадры.У нас в лаборатории 8 кандидатов и 2 доктора. Вас устраивает потенциал?Давайте договора,мы за них возьмёмся.Адреса рыбхозов,которые готовы их заключить,п...
alex2008 18 декабря 2008 в 08:14 Нет данных
Я бы Вам рассказал относительно продаж технеологий нашим барыгам,но думаю Вы и сами знаете)Про Русских осетров, Вы кажется в курсе?Привети Вам ещё пару подобных примеров?Просто головы жаль)В бесконечный раз уже повторяю:российский барыга...
Klim 18 декабря 2008 в 07:55 Нет данных
Есть, IMHO, еще один критерий качества научных исследований - публикации в рецензируемых журналах. При всем моем уважении к "Вопросам ихтиологии", но это: "Новые данные о распространении верхнеленской формы хариуса в бассе...
Klim 18 декабря 2008 в 07:55 Нет данных
А для чего тогда нужна наука? Рыбхозы платить не будут. Институты рыбхозам, даже получив бюджетные деньги тоже ничего БЕСПЛАТНО не дадут. Получается наука ради науки? Смысл загонять вникуда бюджетные деньги? А рыбхозы действительно плати...
alex2008 18 декабря 2008 в 07:47 Нет данных
Относительно механизмов фиансирования науки в советское время - это был 100% более эффективный механизм,хотя бы потому,что,как я понимаю, все присутствующие в этой теме согласны,что живём мы сейчас, во многом на совестких внедрённых дост...
alex2008 18 декабря 2008 в 07:47 Нет данных
Клим,ещё и ещё раз Вам повторю: н будут рыбхозы финансировать науку!Дело не в том нужна она им или нет.Поймите наконец,что коммерция,особенно в нашей стране,предполагает сиюмуинутное получение прибыли и ему (собственнику рыбхоза) абсолют...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 00:21 Нет данных
Я согласен, что рыночный строй общества более эффективен, чем плановая экономика СССР! Но давайте посмотрим куда ведёт эта эффективность в долгосрочном периоде: когда ресурсы используются "на перегонки", то это прямой путь к бы...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 00:21 Нет данных
А по поводу уровня жизни - это химера! Нет того уровня, когда человеку будет этого уровня хватать. По Вашим критериям сегодня любой из нас живёт лучше римского императора: ни холодильника, ни радиоприёмника у него не было, лечили его сам...
Сергей Галущак 18 декабря 2008 в 00:21 Нет данных
Если учённый не амбициозен, то он чаще всего и не учённый, а просто обыватель попавший в науку случайно. Вопрос лишь в том, до какого уровня позволяет человеку опуститься в борьбе за власть и ресурсы его воспитание и моральные принципы. ...