Мнения пользователей

Сергей Сахаров 17 августа 2023 в 18:16 Новости
Много интересной информации об аквариумных рыбках https://animals-land.ru/rybki/akvariumnnye-rybki/
Администратор 27 февраля 2022 в 20:39 Новости
Это, конечно, здорово звучит, но не является правдой. Корма для рыб, икра на стадии глазка, посадочный материал (в том числе и смолт - молодь лосося), оборудование для аквакультуры - все это и не только, является импортными продуктами и ...
motomul 7 мая 2020 в 17:13 Новости
Грузоподъемность от 300 кг до 450 кг!!!
ЛЕГИОН 29 марта 2017 в 09:44 Новости
Добрый день. Я не знаю никого из участников библиотеки... Готов принять участие в её наполнении.Может мне кто то помочь?
Bogushov 26 октября 2015 в 22:09 Новости
"меры по поддержанию необходимого газового и солевого состава воды не принимаются" - речь о поддержании состава воды в Баренцевом море... 5 баллов
Александр Рекубратский 28 декабря 2013 в 02:21 Новости
Для информации: наше письмо министру сельского хозяйства Федорову о положении в области исследований в аквакультуре. Письмо результатов не дало. 11 декабря 2012 г. Министру сельского хозяйства РФ Н.В. Федорову Уважаемый Николай Васи...
Администратор 3 октября 2013 в 23:55 Новости
Ну неужели справедливость восторжествует. Переверзев - это же редкостный мошенник. Куда судьи смотрят, не понятно. Читайте здесь: рыбныйсоюз.рф
Максим Жилов 7 сентября 2013 в 06:17 Новости
мне нужно в библиотеку, когда аткроется? у меня есть немного литературы, если надо магу поделиться с библиотекой.
Serghei Baciurin 16 августа 2013 в 15:21 Новости
2 года закрыта библиотека :( Есть возможность решить проблему???
rainforest 29 апреля 2013 в 13:31 Новости
Это был позитивный человек,никогда не жаловался ни на жизнь ни на здоровье. Преподаватель от Бога. На его лекциях всегда было интересно и познавательно. Занятия разбавлялись его тонким и белым юмором. Вот уже 4 года как его нет. Светлая ...
 
 

Недавно добавленные комментарии

Klim 21 декабря 2008 в 17:54 Нет данных
"фолигон, хорулин, фертагил " А поподробнее можно? Вид рыбы, доза, стоимосьть дозы, кратность инъекций, отклонение от стандартных графиков созревания (Детлаф). Если это конечно не коммерческая или исследовательская тайна.
Сергей Галущак 21 декабря 2008 в 17:25 Нет данных
"...Я думаю многие захотят утилизировать ..." Не надо передёргивать! Если Вы способны воспринимать мысль целиком, а не выбирать только подходящие Вам кусочки, то обратите внимание, что я писал о том, что ПРОДАВАТЬ УЛОВ НЕЛЬЗ...
Klim 21 декабря 2008 в 16:10 Объявления
"Так это, типа тово, ето же Чебанов и Чмырь? Про тот самоучитель идёт речь? А как же авторские права?" Отнюдь :-) Все фоты, эхи и тексты - свои ;-) Причем во избежание необоснованной ревности со стороны г-на МСЧ, всё сдела...
Klim 21 декабря 2008 в 16:00 Нет данных
Хорошо, что сегодня выходной и можно юзать комп, лежа на кровати... Непонятно? Да это я просто представил "картину маслом" : "ВНИРО проводит морфометрическую съемку 70 тысяч тонн рыбы"...
Klim 21 декабря 2008 в 16:00 Нет данных
Александр, сколько рыбы вы собрались мерять? Тонну? Две? Или пару сотен кг всего лишь? Государство не может требовать ОДУ не оплатив тем или иным образом эту работу. Просто если не будет квот, то за разработку ОДУ наука получит столько...
alex2008 21 декабря 2008 в 12:49 Нет данных
Вот и подумайте тогда,Клим,кому выгодна утилизация: научникам или промысловикам? Мне кажется Вы сами ответили на свой вопрос.
alex2008 21 декабря 2008 в 12:49 Нет данных
А кто заплатит рыбакам за то,что мы померяем их рыбу?Про то речь и идёт - они за ето деньги просят,а государство нам их не даёт,но ОДУ требует. Извечный вопрос: кто виноват и что делать?
alex2008 21 декабря 2008 в 12:41 Нет данных
Игорь,как Вы верно заметили: "Изначально вопрос ставился не по истории науки а на чьи деньги?". А Вас чёт потянуло в другую сторону. Ну раз Вы так хотите извольте: ностальгия по союзу действительно есть, потому что тогда я был,...
Сергей Галущак 21 декабря 2008 в 10:36 Нет данных
В обществе, где слишком много "умников", они по тем или иным причинам всегда начинают борьбу друг с другом и самым безжалостным образом сокращают своё "поголовье". Причина этого в том, что проявление высокого интеллек...
Сергей Галущак 21 декабря 2008 в 10:36 Нет данных
При этом сама по себе величина интеллекта, без морали и этики, ничего не гарантирует природе. Вспомните историю - масса реальных исторических злодеев обладали весьма высоким уровнем интелекта!
Сергей Галущак 21 декабря 2008 в 10:36 Нет данных
Вот именно по этому герою и выходит, что чем ниже интелектуальный уровень "особи", тем проще ей достичь удовлетворяющего уровня жизни! Адамычу что нужно? Быть завсегда с народом! И всё нормально... "...эта величина скл...
Tachyt 21 декабря 2008 в 10:41 Нет данных
Сергей, не кажется ли Вам, что мы совершенно отдалились от заданной Александром темы, и другим участникам обсуждения это может быть не интересно? Может стоит начать новую тему, назвать ее скажем "Философская курилка", как на родственном ...
Tachyt 21 декабря 2008 в 10:29 Нет данных
А вот с Вашими словами - если человек доволен жизнью - полностью согласен. Каждый человек сам для себя определяет свои жизненные стандарты, сообразуясь со своими личными убеждениями, в меру своего развития, способностей и т.п. Вспоминает...
Tachyt 21 декабря 2008 в 10:19 Нет данных
Что касательно идей, то я не являюсь адептом какой либо одной, у меня более,  так сказать, экуменистические взгляды, мне скажем близки взгляды Вернадского, что то у Бердяева, Ильина да и много чего другого.
Tachyt 21 декабря 2008 в 10:07 Нет данных
Э-э-э батенька, давайте не будем так буквально... Я имел в виду не одну особь, существующую обособленно. Если взять во внимание индекс интеллектуальных активов общества, то эта величина складывается из интеллекта всех членов общества и ч...
Сергей Галущак 21 декабря 2008 в 08:17 Нет данных
"Вообще то социологи вычленяют из общего понятия "уровень жизни" несколько качественных показателей, такие как ..... , и еще с десяток критериев. " Все эти критерии служат для того, что сравнивать один уровень жизни ...
Сергей Галущак 21 декабря 2008 в 00:08 Нет данных
"...чем выше интеллектуальный уровень развития особи, чем шире гуманитарная составляющая этого интеллекта, тем меньше вреда от этой особи окружающей среде". Вот совершенно с вами не согласен. Одна особь Хомо сапиенс на природу...
Tachyt 20 декабря 2008 в 23:27 Нет данных
Cергей, Ваш вопрос тянет как минимум на 2-3 тома философических изысканий. Вообще то социологи вычленяют из общего понятия "уровень жизни" несколько качественных показателей, такие как индексы интеллектуальных активов общества, перспекти...
Сергей Галущак 20 декабря 2008 в 21:29 Нет данных
У Стругацких мне нравится почти всё, но ведь мы тут о другом ведём разговор! Вопрос был о достаточности уровня жизни для природы Человека! Моё мнение: раз нет конечной точки стремления в вопросе уровня жизни, то и стремление к нему - ...
Tachyt 20 декабря 2008 в 19:45 Нет данных
Длина волос на ушах - отличный индикатор вклада в науку.