АДМ предложила российскому рынку новый взгляд на минтай

 
30 сентября 2023 02:00   115 просмотров
 

В рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге Ассоциация добытчиков минтая объявила о запуске масштабной программы, направленной на увеличение потребления продукции из минтая на российском рынке. Создание бренда «Дальневосточный минтай» как часть программы продвижения продукции из этого вида рыбы Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) анонсировала еще в мае в рамках Недели российского ритейла. Спустя четыре месяца на площадке Международного рыбопромышленного форума президент АДМ Алексей Буглак объявил о запуске проекта, целью которого является двукратный рост объемов потребления минтая на внутреннем рынке в течение ближайших трех лет.

Читать полный текст новости Источник: https://fishery.ru/news/?idnews=652053
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.