Валентина Матвиенко призвала Заполярье подналечь на региональные рыбные бренды
Мурманская область играет важную роль на рыбацкой карте страны, отметила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и предложила Заполярью развивать рыбные региональные бренды.
В Совете Федерации прошли Дни Мурманской области [https://fishnews.ru/news/48378]. Комментируя это событие на пленарном заседании, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко отдельно остановилась на рыбной отрасли региона.
«Область является крупным рыбопромышленным центром. На регион приходится 13% общероссийского вылова», — сказала спикер СФ.
С темы отраслевых показателей она неожиданно перешла на тему «визитных карточек» Заполярья, сообщает корреспондент Fishnews. Пока, по словам Валентины Матвиенко, у области только один региональный бренд — печень трески по-мурмански, но это надо исправлять.
«При таком рыбном изобилии, конечно, нужно застолбить региональные бренды, этот список расширить и активнее продвигать вашу продукцию на российском рынке», — заявила парламентарий. Она также отметила успехи Мурманской области в аквакультуре.
Напомним, региональные бренды используются для того, чтобы привлечь внимание к определенным товарам через географию их происхождения и в то же время помогать в создании яркого образа территории через ее фирменную продукцию.
Больше новостей читайте в телеграм-каналеFishnews [http://ttttt.me/fishnewschannel].
Fishnews
Добавить комментарий