Wilhelmsen Ships Service – ключ к морской безопасности
В прошлом году норвежская группа компаний «Вил. Вильхельмсен» (Wilh. Wilhelmsen - WW) преодолела значительную веху в своей истории – 150 лет работы на международном рынке морских услуг. В 1861 году ее основатель – Мортен Вильхельм Вильхельмсен организовал фирму, которая с приобретением собственного флота стала одной из крупнейших в Европе судоходных компаний, а позже и солидным игроком на рынке сервисных услуг.
История одного из подразделений WW – «Вильхельмсен Шипс Сервис» (Wilhelmsen Ships Service - WSS) – началась лишь в 2005 году, однако на сегодняшний день эта компания уже известна во всем мире как надежный агент и поставщик высококачественного оборудования для морской индустрии, судовой химии. Руководство группы компаний поставило цель создать разветвленную сеть представительств и сервисных станций по всему миру для оказания судовладельцам услуг агентирования, снабжения, технического сервиса, главным образом аварийно-спасательного судового оборудования. В структуре корпорации появились такие известные бренды, как Unitor, Barwil, Naltfleet. Сегодня Wilhelmsen Ships Service представлена в 75 странах мира, что позволяет охватить свыше 2500 портов.
Компания WSS успела обзавестись надежной репутацией и среди российских моряков, причем не только посещающих иностранные порты. На территории России с клиентами работает 4 офиса, расположенных в Санкт-Петербурге, Мурманске, Новороссийске и Владивостоке, и 2 склада, осуществляющих снабжение в западных и восточных регионах страны.
Услуги по агентированию Wilhelmsen Ships Service предоставляет практически по всей России. Для рыболовных компаний, у которых в отличие от торгового флота работа с агентами складывается на более постоянных, многолетних условиях, такой вид услуг также может оказаться востребованным, в частности, когда речь идет о перегоне судов из одного бассейна в другой. «Мы способны обеспечить проводку судна по всему маршруту следования, в том числе через иностранные воды, передавая функцию агентирования из одного порта в другой. Это существенно облегчает судовладельцу задачу по перегонке судна, особенно если из-за специфики основной сферы деятельности у него нет наработанных связей с иностранными и российскими портами по непривычному маршруту следования, - рассказал РИА Fishnews.ru руководитель Дальневосточного филиала компании «Вильхельмсен Шипс Сервис» Арсланбек Махмудов. – Для удобства клиента в данной сфере у нас работает global agent – это русскоговорящий специалист компании, который, напрямую общаясь с судовладельцем и иностранными портами, решает все вопросы агентирования в комплексе, так сказать персонально ведет клиента в течение всего периода оказания услуги».
Компания Wilhelmsen Ships Service уполномочена на осуществление проверок аварийно-спасательного оборудования в различных портах мира. Глобальная сеть сервисных станций охватывает все значительные порты, одобрена Det Norske Veritas (DNV) и Российским морским регистром судоходства (РМРС). Так, на территории России в портах Санкт-Петербурга и Новороссийска помимо снабжения компания может предложить своим клиентам и сервисные услуги по проверке, замене и обслуживанию аварийно-спасательного оборудования. В ближайших планах WSS – создание сервисной станции на Дальнем Востоке. С учетом реализующихся нефтегазовых проектов, а также активности клиентов среди рыбаков приоритетным регионом в вопросе открытия первой дальневосточной станции пока является Сахалин.
В общей сложности список сервисных станций Wilhelmsen Ships Service насчитывает 34 собственных и партнерских центров в различных странах: Пусан, Шанхай, Далянь, Сингапур, Гонконг, Дубаи, Хьюстон, Нью-Йорк, Роттердам, Хельсинки и многие другие крупнейшие порты готовы предоставить клиентам WSS необходимое обслуживание в срок и на высоком уровне. Контроль качества выполнения работ на партнерских станциях осуществляется дважды в год, полный аудит проводится по самым жестким стандартам – от проверки состояния оборудования до контроля наличия сертификатов допуска у персонала.
Последовательность работы с клиентским судном в любом порту мира проста: после заключения с судовладельцем контракта (Fleet agreement) данные по каждому судну и имеющемуся на его борту спасательному снаряжению заносятся в единую базу. При очередном заходе в порт, когда подходят сроки проверки или обслуживания спасательного оборудования, у причала судно уже ожидает представитель Wilhelmsen Ships Service. Он отвозит оборудование на проверку либо полностью обменивает спасательные плоты по программе Liferaft exchange и осуществляет снабжение необходимой морской продукцией, которой WSS на сегодняшний день предлагает около 4,5 тыс. видов.
Есть возможность воспользоваться услугами WSS и на разовой основе. Для этого судовладельцу самостоятельно придется определять сроки проверки и заблаговременно направлять заявку с учетом времени, которое потребуется для ее обработки специалистами Wilhelmsen Ships Service и координации работы с портовыми службами. При этом необходимо учитывать, что сроки выполнения подобного внепланового обслуживания в азиатских и европейских портах заметно разнятся, отличаться в этом случае будет и его стоимость, особенно за работу в режиме овертайм.
«Работа на контрактной основе позволяет нашим клиентам существенно экономить не только свое время, но и средства», - отметил Арсланбек Махмудов. Так, информация о судне и его снаряжении, занесенная в базу, позволяет специалистам WSS самостоятельно отслеживать сроки следующей проверки и порт, в котором в это время будет находиться судно. За 3 месяца до истечения срока годности оборудования компания извещает клиента о предстоящем обслуживании и самостоятельно планирует всю работу. При этом стоимость услуг не будет превышать фиксированных расценок, оговоренных в контракте с судовладельцем по каждому региону и порту отдельно, на какой бы день недели ни пришлось обслуживание судна.
«С контрактниками мы работаем на кредитной основе (т.е. клиент получает продукцию и может расплатиться за нее в течение 30 дней) и помимо этого предоставляем различные скидки. К тому же можем обработать любой заказ в самые короткие сроки благодаря полной информации о каждом судне, занесенной в нашу базу. Так что порой на то, чтобы отреагировать на заявку владельца судна, которое находится в данный момент в каком-либо иностранном порту, о доставке той или иной продукции, хватает всего нескольких часов, за которые наш грузовик довезет заказ со склада к борту судна», - рассказал собеседник информагентства.
Также в этом году компания Wilhelmsen Ships Service предложила своим клиентам новый инструмент – Active Solutions Portal. Данный портал предназначен для быстрого локального доступа к полной справочной информации по использованию той или иной судовой химической продукции WSS. На портале размещены обучающие курсы, по итогам прохождения которых пользователю выдается сертификат.
Наиболее важным элементом Портала является электронная программа контроля состояния охлаждающей и котельной воды. Данная программа существенно упрощает контроль параметров воды членами экипажа и позволяет генерировать ежемесячные отчеты водоконтроля. Данные отчеты отправляются судовладельцу и на сервер Wilhelmsen Ships Service по электронной почте. После этого к делу подключаются специалисты WSS: они анализируют полученную информацию и при необходимости дают рекомендации экипажу, например, по корректировке водообработки.
«Понятная и доступная информация всегда востребована на практике. Мы полагаем, что этот портал, содержащий самое полное руководство по использованию продукции компании Wilhelmsen Ships Service, станет незаменимым помощником для технических специалистов экипажей и в итоге поможет повысить качество эксплуатации важнейших судовых механизмов», - выразил уверенность руководитель Дальневосточного филиала компании «Вильхельмсен Шипс Сервис».
РИАFishnews.ru
Декабрь 2012 г.
Добавить комментарий