одовой отчет об экспорте, подготовленный аргентинской ассоциацией судовладельцев CAPECA, содержит подробную информацию о зарубежных продажах основных продуктов рыболовства в 2023 году, и конечный результат показал 1,757 миллиарда долларов, что эквивалентно падению на 2,3% по сравнению с 2022 годом. Конкурентоспособность ключевых продуктов, таких как креветки, снизилась, хотя в случае креветок без головы она сохраняется в зависимости от объема. Другим видам удалось в некоторых пунктах повысить свою стоимость, и в случае с аргентинской мерлузой, которая благодаря ценам добилась стабильности спроса, это помогло улучшить конечные показатели экспорта. Основными рынками назначения были Испания, Китай и США, на долю которых приходилось 46% от общего объема экспорта рыбной продукции на сумму 812 миллионов долларов. Об этом сообщает Seafood Media.
Добавить комментарий