Предварительные итоги «Fish is the dish»
15 февраля 2012 09:07 2785 просмотров
«Fish is the dish» – очередная кампания британской Seafish по продвижению рыбы и повышению интереса матерей к рыбным блюдам (to "net" mothers), стартовала в октябре 2011 г.
Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 28135
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 22903
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 19638
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19137
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 16765
Добавить комментарий