АДМ поделилась опытом продвижения минтая на внутреннем рынке

 
14 февраля 2024 03:00   113 просмотров
 

О деталях реализации первой в стране программы по продвижению категорийного рыбного бренда — «Дальневосточный минтай» — президент профильной ассоциации Алексей Буглак рассказал на экспертной панели по вопросам повышения потребления рыбы и морепродуктов среди россиян. Экспертная панель «Развитие рыбохозяйственного комплекса: результаты и перспективы. Продвижение на внутренний рынок» была организована Росрыболовством на площадке форума-выставки «Россия». Программа продвижения бренда «Дальневосточный минтай», запущенная Ассоциацией добытчиков минтая в сентябре 2023 г., направлена на то, чтобы раскрыть потенциал этой рыбы на внутреннем рынке.

Читать полный текст новости Источник: https://fishery.ru/news/?idnews=664583
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.