Выставка «РОСТ» оправдала ожидания гостей и участников

 
9 января 2013 07:00   322 просмотров
 

С 11 по 14 сентября в Ижевске проходила XI Международная выставка-ярмарка «Российские Охотничье-Спортивные Товары» (РОСТ). Мероприятие было приурочено к 1150-летию зарождения российской государственности, 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 г. и Году оружейной славы Удмуртии.
В торжественной церемонии открытия выставок приняли участие Президент Удмуртской Республики Александр Волков, заместитель министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Чуприян, руководитель Приволжского регионального центра МЧС России Игорь Паньшин, директор департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Александр Потапов, генеральный директор Выставочного центра «УДМУРТИЯ» Лилия Юсупова.
Президент республики, открывая выставку, отметил, что для Удмуртии большая честь проводить выставку «РОСТ», которая является стимулом для совершенствования выпускаемой продукции. Приветственное слово участникам выставки-ярмарки направил и заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин.
Как сообщили РИА Fishnews.ru в оргкомитете Международной выставки-ярмарки «Российские Охотничье-Спортивные Товары», в мероприятии приняли участие 29 компаний из 9 регионов России и одна – из Швейцарии. Экспоненты представили различную продукцию для активного отдыха: обувь, одежду, спортивное и охотничье оружие, оптику, ножи и технику. Больше всего экспозиций развернули предприятия Удмуртской Республики.
ОАО «НПО «Ижмаш» представило свыше 30 образцов гражданского, спортивного и охотничьего оружия, включая новинки: самозарядные карабины «Сайга-12» и «Сайга-9», а также АК-74М версии Airsoft. ФГУП «Ижевский механический завод» продемонстрировало 37 образцов гражданского оружия, в том числе новинку – самозарядное оружие МР 155. Производитель холодного оружия ООО «БАСКо» предложил вниманию посетителей туристические ножи, а также авторские и коллекционные ножи с рукоятками из мамонтовой кости и черного дерева.
Заметной частью экспозиции стала техника для активного отдыха. Автосалон «ИТС-АВТО» предложил посетителям пройти тест-драйв автомобилей Volkswagen Amarok и Multivan. Автосалон «Лео Смарт» продемонстрировал автомобили Opel и Chevrolet.
Предприятия из других российских регионов тоже продемонстрировали достойную продукцию. ОАО «Вологодский оптико-механический завод» представил прицелы дневного видения. ОАО ПО «Новосибирский приборостроительный завод» презентовал ночные прицелы, а также двухдиапазонный целеуказатель и тепловизионный монокуляр. Оптические прицелы серий Eagle Eye (EE), дающие возможность видеть одновременно два изображения цели, можно было оценить на стенде ООО «РусОптикСистем». Ассортимент охотничьих, туристических, складных и авторских ножей, а также кинжалы, шашки, кортики и шпаги предложили компании «Дамасский клинок», ООО «Северная корона», ООО «Завод складных ножей Саро».
Компания Stich Profi представила самоподсекающий спиннинг и экипировку. Одежду и обувь для активного отдыха продемонстрировали швейная компания «Фаворит», ООО «САБО», ООО «Гратекс-СП».
Ведущий европейский производитель ножей – швейцарская компания Victorinox представила «ножи выживания», используемые как силовыми структурами, так и любителями активного отдыха.
Посетители выставки смогли ознакомиться с экспозициями исторического оружия, подготовленными ОАО «НПО «Ижмаш», Национальным музеем Удмуртской Республики им. К. Герда, ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова». Среди редких и уникальных экспонатов охотничье ружье с ударно-кремниевым замком XVIII в., а также двуствольное охотничье ружье системы Лефоше и казнозарядныйохотничийштуцер системы Робера середины XIX в.
В период работы выставки-ярмарки состоялись демонстрационные стрельбы, на которых прошли испытания представленное охотничье и спортивное оружие и оптика. «Лучшие образцы стрелкового оружия, спортивно-охотничьих товаров представлены на выставке-ярмарке «РОСТ-2012». Однако тактико-технические характеристики и функциональные возможности продукции участников в полной мере можно оценить только на стрельбах», – отметил министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Радионов. Зрелищность мероприятию придали показательные выступления сотрудников ОМОН и центра кинологической службы. Также в рамках стрельб состоялся Кубок по практической стрельбе, который проводился впервые в рамках международной выставки-ярмарки «РОСТ», между сотрудниками МВД по УР и спортсменами Федерации практической стрельбы из Удмуртии и Пермского края. По окончании мероприятия всех ждала военно-полевая кухня.
В рамках деловой программы выставки-ярмарки состоялась Региональная научно-практическая конференция, посвященная 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 г. и Году оружейной славы Удмуртии. В работе конференции приняли участие представители академической науки, работники музеев и библиотек, промышленных предприятий.
На протяжении всех дней работы «РОСТа» в выставочном павильоне можно было попрактиковаться в стрельбе в интерактивном пневматическом тире. На стенде Удмуртского республиканского союза обществ охотников и рыболовов прошли консультации кинолога.
В рамках выставки-ярмарки также была заявлена экспозиция «Рожденный в 42-м…», посвященная 70-летию ФГУП «Ижевский механический завод», которая работала в дни выставки-ярмарки в музейно-выставочном комплексе им. М.Т. Калашникова.
На торжественной церемонии закрытия выставки министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Радионов от имени правительства поблагодарил участников за высокий уровень организации выставок. По его словам, представленные образцы оружия, рыболовно-охотничьего снаряжения, системы и средства обеспечения безопасности, а также состоявшиеся конференции, семинары, демонстрационные стрельбы сделали выставки по-настоящему интересными и насыщенными.
За время проведения выставки экспозиции посетили более 4 тыс. человек.
Организаторы выставки также рассказали, что по результатам социологического опроса выяснилось – более половины участников выставки-ярмарки (52%) приняли участие в ней с целью информирования посетителей о предлагаемых товарах и услугах. У 47% респондентов основной целью участия была продажа продукции, товаров и услуг, поиск потенциальных клиентов. Для 39% компаний было значимым повышение уровня известности предприятия. Многими предприятиями эти цели были достигнуты. «Учитывая тот факт, что результат от участия в выставке определяется спустя несколько месяцев после проведения мероприятия, стало важным то, что более 50% респондентов уже на выставке отметили, что их ожидания от участия в ней оправдались, - отметили в оргкомитете. - Также более половины участников приобрели на выставке-ярмарке полезные деловые контакты и планируют принять участие в ней в следующие годы».
РИА Fishnews.ru

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/20259
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.