Глава АДМ предложил эффективную модель государственно-частного партнерства для повышения потребления рыбы в стране

 
23 мая 2024 03:00   73 просмотров
 

Ассоциация добытчиков минтая продолжает успешную реализацию первой в стране программы продвижения бренда «Дальневосточный минтай». Однако только маркетинговых инструментов для кратного роста потребления минтая недостаточно, существенной поддержкой спроса сможет стать расширение программы субсидируемых перевозок и госзакупок минтая для школьных обедов. Об этом глава ассоциации Алексей Буглак рассказал в ходе круглого стола о развитии внутреннего рынка рыбопродукции в Совете Федерации 21 мая.

Читать полный текст новости Источник: https://fishery.ru/news/?idnews=673060
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.