Японская сеть магазинов использует минтай в роллах с имитацией морского ежа и икры лосося
29 мая 2024 03:00 262 просмотров
FamilyMart, вторая по величине сеть магазинов повседневного спроса в Японии после Seven- Eleven, начала использовать сурими из минтая и растительные масла для имитации икры морского ежа и лосося в суши-роллах, заявила компания в среду (22 мая). Об этом сообщает Undercurrent News. Целью «Дайтай (альтернативного) ролла с морепродуктами» является повышение осведомленности об альтернативных морепродуктах и поддержка устойчивого рыболовства, заявили в компании.

Другие новости
Чиновники-нарушители расстались со службойОбсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 29096
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23200
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 20031
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19548
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 17075


Добавить комментарий