Японская сеть магазинов использует минтай в роллах с имитацией морского ежа и икры лосося

 
29 мая 2024 03:00   84 просмотров
 

FamilyMart, вторая по величине сеть магазинов повседневного спроса в Японии после Seven- Eleven, начала использовать сурими из минтая и растительные масла для имитации икры морского ежа и лосося в суши-роллах, заявила компания в среду (22 мая). Об этом сообщает Undercurrent News. Целью «Дайтай (альтернативного) ролла с морепродуктами» является повышение осведомленности об альтернативных морепродуктах и ​​поддержка устойчивого рыболовства, заявили в компании.

Читать полный текст новости Источник: https://fishery.ru/news/?idnews=673512
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.