Моллюски лидируют в летних блюдах ресторанов США
5 июля 2024 04:00 234 просмотров
Американские сети ресторанов делают ставку на омаров, устриц и креветок, чтобы привлечь клиентов этим летом и компенсировать низкую посещаемость. Об этом сообщает SeafoodSource. По данным американской компании Circana, занимающейся данными из Чикаго, штат Иллинойс, на конец мая посещаемость ресторанов снизилась на 2,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и все больше ресторанов уделяют внимание ценным предложениям, рекламным акциям и специальным меню, чтобы привлечь посетителей.

Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 29092
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23200
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 20030
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19548
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 17075


Добавить комментарий