Для пользователей электронного рыболовного журнала запустили чат-бот

 
10 июля 2024 04:00   95 просмотров
 

Центр системы мониторинга рыболовства и связи ввел в опытную эксплуатацию чат-бот для технической поддержки в работе с электронным рыболовным журналом. В дальнейшем возможности этого сервиса обратной связи планируется расширить.
Кчат-боту [https://t.me/EFL_CFMC_bot] могут обратиться пользователи водных биоресурсов, осуществляющие промышленное рыболовство при помощи судов. После опытной эксплуатации и отладки чат-бот заменит собой действующий чат технической поддержки ЭРЖ, сообщает корреспондент Fishnews со ссылкой на информацию ЦСМС [https://t.me/cfmc_ru/455].

«Обращения в чат-бот принимаются в режиме 24/7 и регистрируются автоматически, после чего можно отследить статус обращения и получить ответ специалиста технической поддержки», — рассказали в Центре.

В дальнейшем планируется предусмотреть возможности через чат проверять статус получения ССД и запрашивать квитанцию, получать быстрые ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

При этом в ЦСМС отметили, что готовы принимать предложения по работе бота.

Напомним, что с 1 декабря 2023 г. применение ЭРЖ на промысле стало обязательным [https://fishnews.ru/news/44792] (для ряда случаев при этом предусмотрели исключения).

Больше новостей читайте в телеграм-каналеFishnews [https://t.me/fishnewschannel].

Fishnews

Читать полный текст новости Источник: https://fishnews.ru/news/50320
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.