Уроки норвежского лосося для вьетнамского пангасиуса

 
18 марта 2012 13:00   466 просмотров
 

После коллапса 1991 г. норвежская индустрия лосося смогла восстановить свой национальный бренд и эффективные маркетинговые стратегии. Сейчас на международных рынках норвежский лосось чувствует себя достаточно уверенно. Несмотря на то, что Норвегия - страна небольшая, в производстве лосося добиться успеха ей удалось. Торговая марка (бренд) "Norwegian salmon" стала популярной на мировом рынке благодаря качеству продукции. Любой человек или организация, входящие в цепь производства лосося, должны, прежде всего, соответствовать стандартам качества.

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnet.ru/news/aquaculture_news/26667.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.