Потребность России в промысловых судах до 2025 г. оценивается Минпромторгом в 400 единиц различного тоннажа и назначения. В министерстве уверены: российские судостроители имеют возможность удовлетворить от 60 до 90% этого спроса.
В утвержденной госпрограмме «Развитие судостроения на 2013-2030 гг.» отмечено, что система законодательной поддержки данной отрасли в России только начинает создаваться. С 2009 г. в бюджет страны включаются целевые статьи расходов, реализуется комплекс налоговых, таможенных и иных льгот (субсидий). К примеру, для судовладельцев, регистрирующих свои суда в Российском международном реестре судов, предусмотрены льготные налоги на добавленную стоимость при приобретении судна, прибыль, имущество, транспортный налог, страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с заработной платы.
Добавить комментарий