Роль в праздничном и повседневном меню идет на пользу рыбным консервам

 
Вчера в 12:00   45 просмотров
 

Одна из ключевых причин приобретения рыбных консервов — это важный элемент блюд, которые россияне традиционно готовят на праздники, отмечает гендиректор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова.
Консервы остаются важнейшей составляющей рыбного ассортимента. Руководитель компании «Дальпромрыба», выпускающей продукцию из разных видов рыб (бренды «Капитан Вкусов» и «Магуро»), в беседе с корреспондентом Fishnews выделила две ключевые причины, по которым люди покупают консервы. Первое — это стремление сформировать дома некоторый продуктовый запас. Консервированная продукция — с ее сроками годности и условиями хранения — легко приходит на помощь, когда надо быстро приготовиться к приходу гостей или приготовить что-то для себя. Второе — рыбные консервы входят в состав многих популярных и любимых в России праздничных блюд, напомнила Инна Санникова. Салаты с печенью трески, с красной рыбой, бутерброды со шпротами нередко украшают столы во время домашних торжеств. «Дальпромрыба» продвигает на рынке консервы из тунца, адаптированные под возможность приготовления блюд из кухонь разных стран, в том числе таких, которые потребитель привык видеть в ресторанном меню, например салата нисуаз. Для роста категории рыбных консервов производителям важно не просто ставить продукт на полку и конкурировать с помощью цены, а коммуницировать с потребителями, уверена руководитель компании. «Если производители в диалоге с потребителем, выстраивают с ним эмоциональную связи, это серьезно увеличивает приток в категорию», — подчеркнула собеседница Fishnews. Читайте также: Пользу рыбы для здоровья считают ее важным преимуществом Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews. Fishnews

Читать полный текст новости Источник: https://fishnews.ru/news/54248
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.