Пропаганда качества эффективнее запугивания покупателя
24 марта 2012 07:00 443 просмотров
Потребитель вправе и должен знать ответственных товаропроизводителей, отвечающих за предлагаемое качество, а также понимать схему ценообразования, уверена генеральный директор торгового предприятия «Рыбный островок» Ирина Кузьмина.
Другие новости
Прибрежные государства поддержали рекомендацию НЕАФКОбсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 25055
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 21669
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 18312
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 18067
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 15709
Добавить комментарий