Рыба ближе к дому

 
12 апреля 2013 11:00   372 просмотров
 

В Москве заработала новая сеть рыбных магазинов «Рыбная мануфактура № 1». В планах руководства компании – до конца года открыть два десятка специализированных торговых точек в разных районах столицы.
«Главная идея – это рыбной магазин шаговой доступности, чего сейчас практически нет ни в Москве, ни в других городах, – рассказал РИА Fishnews.ru генеральный директор «Рыбной мануфактуры № 1» Александр Морозов. – Это рыбный магазин, в качестве продукции которого потребитель абсолютно уверен: наши гости не смотрят на этикетку с датой производства. Магазин, в котором можно все попробовать. Магазин, в котором подскажут, как приготовить рыбу, разъяснят, где эта рыба выросла, как ее поймали и т. д. Магазин, где рыбу красиво упакуют и красиво подадут».
«Рыбная мануфактура № 1» является дочерним подразделением группы компаний «Агама» – одного из лидеров российского рынка по переработке и продаже морепродуктов. На сегодняшний день розничная сеть насчитывает три магазина, но уже до конца года их число планируется довести до двух десятков. В ассортименте торговых предприятий примерно полторы сотни наименований, половина из которых – рыба и морепродукты. Продукция реализуется в охлажденном, замороженном и готовом к употреблению виде (соленая, копченая, вяленая, рыбные рулеты, салаты и т. д.). Но на прилавках «Рыбной мануфактуры № 1» не найти скрюченных рыбьих тушек или тяжелых рядов консервных банок.
«Война давно закончилась, – смеется Александр Морозов, – У нас натуральный продукт, без консервантов. Его нужно есть, а не хранить в холодильнике». По словам генерального директора «Рыбной мануфактуры № 1», основную долю продаж формирует охлажденная рыба, на втором месте – заморозка и потом закуски. Порядка 15% ассортимента занимает собственная продукция «Агамы». Охлажденная рыба поступает от прямых импортеров из Норвегии и Турции, остальные товары преимущественно отечественного происхождения. Настоящий хит продаж – сезонная рыба. В апреле это ленинградская корюшка, которая у покупателей нарасхват. На подходе – икра щуки, прямиком из Астраханской области.
Небольшие магазины у дома площадью 50-70 м – это именно тот формат, который требуется рынку, уверен руководитель Росрыболовства Андрей Крайний. На смену огромным «Океанам» советской эпохи с полупустыми залами и скудным ассортиментом должны прийти компактные маленькие магазины, куда приятно зайти, где продавцы знают покупателей в лицо, очень трепетно относятся к качеству продукции и дорожат каждым посетителем. «Поэтому я желаю благополучного плавания этому коммерческому проекту, пусть дует в его паруса ветер удачи», – напутствовал он владельцев компании, заглянув за рыбными деликатесами в один из магазинов «Рыбной мануфактуры № 1».
«Судите сами: представленная на прилавках рыба, если замороженная – не имеет глазури и фосфатов, если соленая – консервантов, если свежая, то максимальный срок ее нахождения в магазине – не более двух дней. Уютные помещения с атмосферой деревенского рынка или рыбной лавки, где всех посетителей встречают как дорогих гостей приветливые и расторопные продавцы. Это полностью соответствует моим представлениям о том, каким должен быть рыбный магазин», – отметил председатель «Рыбного союза» Юрий Алашеев.
В «Рыбной мануфактуре №1» тщательно соблюдается принцип предоставления потребителю максимально полной информации о происхождении и качестве продукции – путем специальных ярлычков на ценниках. А покупатели отвечают на открытость доверием, снова и снова возвращаясь в магазины за любимой рыбой.
РИА Fishnews.ru

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/20939
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.