Главное – развить именно российскую переработку

 
3 июня 2013 12:00   1019 просмотров
 

Увеличение поставок рыбы и морепродуктов отечественного производства позволит снизить цену на эту продукцию, считает заместитель директора по новым направлениям ООО «Рыбный дом» Алексей Тихон.
На российском рыбном рынке появляется все больше предприятий, нацеленных на длительное устойчивое развитие. Для них характерно новое видение рынка и современный подход к выстраиванию взаимоотношений с партнерами – рыбаками и торговыми сетями, а также регулирующими органами и потребителями. Одним из таких предприятий является ООО «Рыбный дом», которое занимается оптовой продажей рыбы.
Товар закупается как в России, так и за рубежом, однако компания намерена постоянно сокращать долю импорта. «Мы, конечно, понимаем, что прибыль лежит и в норвежской скумбрии, и в чилийской форели, и в исландской сельди. Но на наш взгляд, самое главное – это накормить и развить именно российскую переработку, тем более что качество той продукции, которая сейчас приходит из-за рубежа, бывает очень разным. Мы развиваем этот сегмент, для того чтобы трейдинг помог нам выйти на новый этап, которым станет поставка рыбы в торговые сети. Одновременно это позволит снизить цену на рыбопродукцию за счет сокращения числа посредников и дистрибьюторов», - рассказал РИА Fishnews.ru заместитель директора по новым направлениям «Рыбного дома» Алексей Тихон.
Компания и сама планирует заняться производством рыбной продукции. «Мы рассматриваем возможности предоставления сетям того товара, который ожидает потребитель, – это упакованная свежемороженая рыба. Поэтому нашим следующим шагом логично станет переработка», - подчеркнул собеседник информагентства. Предприятие собирается арендовать цех, а потом построить свои производственные мощности. «Проект «Реализация рыбопродукции», скорее всего, выйдет на плановые показатели в конце года. Поставлена задача довести до «одноэтажной России», до каждого уголка, до каждого потребителя – свежезамороженную рыбу и морепродукты (на первом этапе в одном из центральных регионов). Я надеюсь, что к этому времени мы будем вплотную заниматься своей переработкой», - отметил эксперт.
По словам Алексея Тихона, в планы компании входит и развитие отношений с партнерами в регионах. «Рыбный дом» уже провел переговоры и нашел поддержку у глав субъектов, например, у губернаторов Калининградской и Калужской областей. «Мы рассматриваем добытчиков не как отрезанный контракт «купи-продай». Мы предлагаем участие в совместной реализации продукции и соответственно в распределении прибыли. Это нормальная практика. Или рыбак кредитуется в банке, платит за услуги хранения хладокомбинату и транспортной компании за доставку, или мы разделяем с ним риски и затраты по реализации. Мы рассматриваем рыбопромышленные компании как полноправных партнеров и готовы с ними договариваться на взаимовыгодных условиях», - заявил собеседник информагентства.
Текст полностью читайте в разделе «Интервью» на сайте РИА Fishnews.ru. [http://www.fishnews.ru/interviews/310]

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/21223
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.