С 13 декабря 2013 г. в Европейском союзе вводятся новые правила маркировки рыбопродукции. Производители должны будут более детально указывать информацию о районе и способе лова, уточнять факт разморозки.
Европейская комиссия разработала рекомендации с целью более полного информирования потребителя о пищевой продукции. Требования утверждены в рамках новой организации Европейского общего рынка.
Как сообщили Fishnews в центре общественных связей Росрыболовства, новые правила могут также помочь покупателю сделать выбор в пользу того или иного товара. Такое уточнение деталей распространяется также и на нерасфасованную продукцию, в этом случае информация может предоставляться на плакатах или листовках.
Помимо обязательных сведений, производитель сможет дополнительно указывать дату вылова, дату сбора продукции аквакультуры, а также информацию о порте, где продукты были выгружены.
Fishnews
Добавить комментарий