Интерактивная выставка товаров повседневного спроса FMCG Online будет работать с 1 октября по 30 ноября на портале B2B-FMCG.RU. На виртуальной площадке планируется представить продовольственные и другие товары, в том числе рыбопродукцию.
По мнению организаторов, интернет-экспозиция является виртуальным аналогом продовольственных выставок – таких, как «Продэкспо» и World Food.
Для участия в виртуальной выставке не нужно отрываться от операционной деятельности. Как сообщили Fishnews в PR-службе портала B2B-FMCG.RU, чтобы подать заявку и презентовать продукцию достаточно использовать любое мобильное устройство с выходом в Интернет. Каталог товаров или услуг, прайс-лист, фото- и видеоматериалы, визитки и другая информация будут доступны на виртуальном стенде.
Участие в интернет-выставке позволяет существенно сэкономить бюджет: не требуется вкладывать средства в оформление презентационной площадки.
Всего FMCG Online [http://b2b-fmcg.ru/exhibition/] вместит более 3000 экспонентов. Выставка, как и портал-организатор, ориентирована на рынок товаров повседневного спроса. У участников будет возможность просматривать статистику посещения площадки во время и после проведения выставки, что позволяет осуществить дополнительные аналитические исследования для компаний.
B2B-FMCG.RU – это коммуникативный ресурс, созданный под эгидой Минэкономразвития России в 2012 г. и направленный на развитие отрасли путем расширения возможностей, связей и коммуникаций участников рынка FMCG. На сегодняшний день портал имеет 52000 уникальных посетителей в месяц и более 17000 отраслевых компаний в каталоге.
Партнер выставки FMCG Online – медиахолдинг Fishnews.
Fishnews
Добавить комментарий