Канада разрабатывает национальный бренд омара

 
30 января 2014 16:00   260 просмотров
 

Канадские ловцы омара следят за планами правительства по развитию национального бренда своих моллюсков, популярных на рынках многих стран*. Комитет канадских лобстеров The Lobster Council of Canada (LCC) конечно хочет определить его национальную идентичность. В США, у индустрии лобстеров штата Мэн, уже есть эффективная маркетинговая стратегия. Считается, что этот штат  приложил много усилий и денег в кампании, следовательно, индустрия Канады и о-вов Принца Эдуарда должна поступить так же

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnet.ru/news/rynok/37867.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.