Алексей Цымбал: Спасатели не вправе отказываться от выполнения своих задач
С момента реорганизации суда-спасатели Дальневосточного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ уже провели 12 операций, рассказал руководитель учреждения Алексей Цымбал.
Напомним, что Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ был выведен из состава Приморрыбвода в прошлом году. Новое федеральное государственное бюджетное учреждение было зарегистрировано в августе [http://fishnews.ru/news/21743].
Основная цель отряда определена Правительством РФ. Это поиск и спасение людей, терпящих бедствие в районах промысла, обеспечение безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и аварийно-спасательные работы в промысловых районах при осуществлении рыболовства. Учреждение получает субсидии из федерального бюджета.
Подробнее о работе Дальневосточного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ Fishnews рассказал начальник ФГБУ Алексей Цымбал:
- На 10 февраля в состав Дальневосточного ЭО АСР входит 6 буксиров-спасателей, а также малое пожарное судно «Дозорный» и водолазный рейдовый катер «ВРД-1189». Средний возраст буксиров-спасателей составляет 34 года, при нормативном сроке службы 26 лет – суда требуют модернизации или замены на новые, более современные суда. Сразу после реорганизации, 4 сентября 2014 года, было поставлено на ремонт ЛСС «Сибирский», которое более семи лет провело у стенки. В данный момент ремонтные работы завершены [http://fishnews.ru/events/144] и в ближайшее время, после предъявления Российскому морскому регистру судоходства, спасатель будет введен в строй. На закупку необходимого оборудования, запасных частей, восстановление и ремонт ЛСС «Сибирский» в общей сложности затрачено около 90 млн. рублей.
Летом 2014 года планируется провести расширенный ремонт ледокольно-спасательных судов «Суворовец» и «Справедливый» с постановкой в док перед предъявлением их к промежуточному освидетельствованию РМРС.
В прогнозируемом плановом периоде 2015-2016 годов предусмотрен капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию МСБ «Капитан Клюев» и МСБ «Юрий Орленко».
На ледокольно-спасательные суда «Суворовец», «Справедливый», «Сибирский», МСБ «Преданный» и водолазный рейдовый катер «ВРД-1189» для повышения эффективности водолазных работ в конце 2013 года и начале 2014 года закуплено и установлено специальное оборудование подводного видеонаблюдения.
С момента реорганизации по настоящее время в отряде начала расти заработная плата. Так, у рядовых членов экипажей, работающих в море, на 10 февраля составляла 41 500 рублей, у работающих на берегу – 19 500 рублей. До реорганизации эти показатели были 31 500 рублей и 18 000 рублей.
После реорганизации впервые по итогам 2013 года выплачено вознаграждение, которое у членов экипажей, работающих в море, составило 45 000 рублей, у работающих на берегу – 15 000 рублей. Введены и выплачиваются вознаграждения членам экипажей судов-спасателей за эффективные спасательные операции.
Несмотря на недостаточные объемы бюджетного финансирования Дальневосточный ЭО АСР не вправе отказаться от выполнения возложенного на него государственного задания и суда-спасатели отряда в полной мере выполняют и будут выполнять поставленные перед ними задачи. Человеческая жизнь бесценна, государство, согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море и Международной конвенции по поиску и спасанию на море, обязано обеспечить безопасность мореплавания и жизней на море в российской зоне ответственности. С момента реорганизации по настоящее время суда-спасатели Дальневосточного ЭО АСР уже провели 12 аварийно-спасательных работ, в том числе сложную по гидрометеорологическим и навигационным условиям работу по снятию с мели и сопровождению в район Южно-Курильска теплохода «Варандей».
Fishnews
Добавить комментарий