«Карат» сокращает путь к потребителю
Группа компаний (ГК) Ocean Trawlers вошла в структуру рыбопромышленного холдинга «Карат». Наличие собственной системы сбыта помогает ему избегать излишних наценок перекупщиков.
Ранее ГК контролировалась компанией, зарегистрированной в Гонконге. После проведения ряда сделок, в декабре 2013 г., Ocean Trawlers перешла под контроль российской компании «НОРЕБО Холдинг», контролирующей и другие активы вертикально интегрированного холдинга «Карат», в частности промысловые предприятия.
Ocean Trawlers осуществляет торговлю, маркетинг и дистрибуцию российской рыбопродукции на иностранных рынках. Годовой оборот – порядка 500 млн. долларов. Имеет офисы по продаже рыбных товаров в Великобритании, Германии, Гонконге, США и успешно конкурирует с ведущими мировыми торговыми компаниями. Особое место в деятельности Ocean Trawlers занимает работа по продвижению высококачественной российской рыбопродукции с высокой добавленной стоимостью за рубежом. Для этих целей группа компаний зарегистрировала бренд Atlantika, под которым продаются филе трески и пикши морской заморозки на иностранных рынках и в России.
Как отмечают в «Карате», интеграция Ocean Trawlers, прежде всего, вызвана желанием объединить все торговые компании холдинга в рамках одной контролируемой им прозрачной структуры. Кроме того, такая система позволяет обеспечить полную прослеживаемость рыбы с момента вылова до поставки потребителю.
Наличие собственной развитой системы маркетинга и сбыта рыбопродукции помогает избегать излишних наценок перекупщиков на продукцию и сделать ее более конкурентоспособной на зарубежных и российском рынках.
«Наличие своей структуры трейдеров позволяет существенно сократить путь от производителя до конечного потребителя. Естественно, мы далеко не всегда поставляем продукцию непосредственно конечному покупателю, например в торговые сети или в сферу HoReCa (общественное питание, гостиничное хозяйство и т.д.), но количество перекупщиков существенно снижается. Опять же, у покупателя больше доверия к нам, как поставщикам, т.к. производство и продажу осуществляет одна группа компаний», – рассказали Fishnews в «Карате».
В холдинге также подчеркнули, что именно по инициативе Ocean Trawlers российские поставщики рыбопродукции первыми на Северо-Западе России еще в 2010 г. прошли экологическую сертификацию промысла трески и пикши на соответствие стандарту устойчивого рыболовства Морского попечительского совета (MSC).
«Наши рыбопромысловые компании производят большой объем рыбопродукции с высокой добавленной стоимостью в море. Филе морской заморозки имеет очень высокое качество и пользуется хорошим спросом, по сравнению с филе вторичной заморозки», – отметили в холдинговой компании.
В структуре «Карата» Ocean Trawlers будет и дальше выступать в качестве группы торговых компаний российских рыбодобывающих предприятий на иностранных рынках. На рынке РФ продажей рыбопродукции занимается другая торговая компания холдинга – «Карат-Трейдинг», – офисы которой расположены в Мурманске, Москве и Владивостоке.
Таким образом, на сегодняшний день холдинг «Карат» включает три основные группы активов: рыбопромысловые компании (Северо-Запад и Дальний Восток России), торговые компании (Ocean Trawlers для зарубежных рынков и «Карат-Трейдинг» для внутреннего рынка) и сервисные компании (управление активами, снабжение флота, логистика и т.д.).
Fishnews
Добавить комментарий