Курс навстречу бизнесу

 
24 апреля 2012 12:00   389 просмотров
 

В рамках действующей федеральной целевой программы ФГУП «Нацрыбресурс» смогло приступить к разработке проектов реконструкции части причальных сооружений в рыбных портах.

Проблемы обновления и модернизации актуальны не только для стареющего рыбопромыслового флота. В не менее удручающем состоянии в нашей стране находится и портовая инфраструктура. Отечественные порты вчистую проигрывают иностранным – как по скорости и простоте процедур оформления судов, так и по уровню предлагаемых услуг. Однако работа по разработке проектов реконструкции части причальных сооружений в рыбных портах уже начата: в рамках действующей ФЦП к ней приступил ФГУП «Нацрыбресурс».

Как сообщил в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» руководитель ФГУП «Нацрыбресурс» Станислав Стандрик, на сегодняшний день его предприятие продолжает оптимизировать и упорядочивать хозяйство, вести оформление имущественного комплекса. «Дело в том, что большое количество имущества было передано нам с ненадлежаще оформленными или вовсе не оформленными земельными участками. Сейчас мы занимаемся кадастрированием и оформлением всего комплекса объектов по различным портам. Эта работа уже близится к завершению», – заявил он.

Продолжается и масштабная работа по оптимизации переданного «Нацрыбресурсу» флота (в количестве 28 единиц): за 2011 г. удалось списать часть рыбопромысловых судов, которые на момент передачи находились в ненадлежащем техническом состоянии и не подлежали ремонту. «Кроме того, на Дальнем Востоке у нас нет промышленных квот. Поэтому часть флота мы передали в казну, а часть списали», – пояснил руководитель предприятия. Большая работа также проводится через суды с обанкротившимися арендаторами.

Однако, как известно, срок действия федеральной целевой программы был сокращен, уже в следующем году ей на смену придет госпрограмма, рассчитанная до 2020 г. По словам Станислава Стандрика, совместно с Росрыболовством и Минэкономразвития «Нацрыбресурс» проводит большую работу в части, которая отведена для реконструкции рыбных терминалов морских портов. «Мы закладываем уже такие экономические показатели и расчетные цифры, которые на сегодняшний день вполне соответствуют рыночным ценам и за которые потом не придется краснеть. Предварительные расчеты еще в прошлом году видел Минэкономразвития. В министерстве согласились, что они соответствуют действительности и нынешним реалиям. Основной акцент мы, конечно, будем делать на реконструкции причальных сооружений, развитии береговой инфраструктуры и создании условий для бизнеса», – рассказал он.

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте РИА Fishnews.ru.

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/18391
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.