Этикетка – лицо продукта

 
15 мая 2014 13:00   219 просмотров
 

Расфасованная рыбная продукция сегодня приобретает все большую популярность в нашей стране. А изготовители, которые реализовывают свои товары через торговые сети, обязаны не только упаковывать свой товар, но и давать подробную информацию о нем непосредственно на упаковке. Однако многие виды рыбной продукции фасуются в пластиковые лотки, ведра, в коррексы под пленку или просто оборачиваются ею. Упаковочная тара и материалы закупаются в готовом и небрендированном виде, и чтобы украсить, а также сделать информативной такую упаковку, производители чаще всего используют этикетки...

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/40116.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.