Власти не могут найти дорогу к рыбному рынку во Владивостоке

 
16 мая 2014 07:00   190 просмотров
 

Рыбный рынок, обещанный руководством Приморского края жителям и гостям Владивостока, по-прежнему остается лишь темой для разговоров, а не реальным проектом.
Городская администрация уже
разработала «дорожную карту» строительства рыбного рынка во Владивостоке, заявил
на совещании с губернатором 15 мая директор краевого
департамента рыбного хозяйства Александр Передня. «Сегодня в рамках реализации проекта совместно с департаментом
торговли, производителями и муниципалитетами организована выездная торговля
рыбо- и морепродукцией, в том числе парной и охлажденной», - добавил
руководитель департамента.
Однако несмотря на это,
рыбный рынок по-прежнему остается лишь темой для разговоров, но не реальным
проектом, сообщает корреспондент Fishnews.
Как рассказал глава
Владивостока Игорь Пушкарев, сейчас мэрия занимается оформлением земельного
участка в районе Корабельной Набережной. И раньше второго квартала следующего
года процедура вряд ли будет закончена. «У нас есть законодательство, в котором
прописаны сроки. И мы их нарушить не можем», - заявил мэр.
Проектировать будущий рынок
еще не начали. Причина та же - отсутствие конкретного участка для планировки и
строительства.
«Пока мы анализируем разные
варианты, но все «упирается» в землю», - сообщил Игорь Пушкарев.
Губернатор Приморского края
Владимир Миклушевский ранее обещал,
что работы по строительству рыбного рынка начнутся в 2013 г. [http://www.fishnews.ru/news/20686]. «Я считаю,
что это несерьезно, когда портовый город не имеет своего рыбного рынка. Поэтому
работу по его строительству мы начнем в 2013 году», - заявил тогда глава
региона.
Отметим, что экс-губернатор
Сергей Дарькин в свое
время также заверял, что в краевой столице будет создан специализированный
рынок [http://www.fishnews.ru/rubric/magazinyi-okean/2290], где жители и гости города смогут приобрести свежую рыбу и
морепродукты. «Владивосток – город у моря, и здесь обязательно должен быть
рыбный рынок с широким ассортиментом рыбопродукции по доступным ценам. Он
должен стать визитной карточкой города, популярным местом для жителей и гостей
края», - говорил бывший руководитель Приморья.
Fishnews

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/rubric/magazinyi-okean/8130
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.