Труд рыбака необходимо популяризировать

 
18 июля 2014 12:48   235 просмотров
 

Спрос на выпускников рыбохозяйственных учебных заведений стабильно высокий. Но для того, чтобы молодежь шла работать именно в рыбное хозяйство, популяризацией отрасли необходимо заниматься целенаправленно, считают в Центре занятости населения Владивостока.
По данным
центра занятости города Владивостока, выпускники основного отраслевого вуза –
Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета
– стабильно обращаются в ЦЗН за содействием в трудоустройстве. «Ежегодно у нас
регистрируется порядка 40 молодых специалистов», - рассказала Fishnews заместитель директора владивостокского
центра занятости населения Галина Кривошапкина
По ее словам,
средний период подбора подходящей работы для молодых специалистов составляет от
1,5 до 2 месяцев. Основные критерии у выпускников Дальрыбвтуза, как и у ребят
из других вузов, касаются заработной платы, возможности карьерного роста и
самореализации, стабильности работы предприятия.
«У нас есть и возможность
устраивать на обучающие курсы безработных граждан – в этом вопросе мы тесно
взаимодействуем с Владивостокским морским рыбопромышленным колледжем (ВМРК),
который сегодня также входит в структуру Дальрыбвтуза», - отметила собеседница.
Объемы обучения ориентированы под текущую потребность рынка в таких
специалистах, как матрос, моторист (машинист), судовой электрик, обработчик,
рыбовод и др. Каждый, кто получил специальность в рамках этих курсов,
гарантированно трудоустраивается на предприятие отрасли и, как показывает
статистика, повторно уже не становится на учет, уточнила Галина Кривошапкина.
Вместе с тем замдиректора
Центра занятости города Владивостока указала на нехватку информации о самих рыбопромышленных
компаниях-работодателях: «Тех, кто приходит к нам в поисках работы, интересуют
прежде всего реальные условиях работы на рыболовецких судах, береговых
предприятиях, гарантии и привилегии, которые получают молодые и опытные
специалисты, приходящие в отрасль. Ведь, что греха таить, люди, особенно с
высшим морским профессиональным образованием, сегодня в первую очередь
интересуются вакансиями на транспортном флоте, где сами условия работы гораздо
проще, чем в рыбном хозяйстве. Мы стараемся направлять таких соискателей на
собеседования и в рыбные компании, чтобы они лично знакомились с
работодателями, узнавали больше о возможностях работы в рыбном хозяйстве. Но
популяризацией отрасли, конечно, необходимо заниматься отдельно и
целенаправленно», - уверена Галина Кривошапкина.
Fishnews – «Молодые капитаны» [http://%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8C.%D1%80%D1%84/yocapts]

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/24061
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.