Европейцы все чаще хотят продукцию аквакультуры с сертификатом

 
29 июля 2014 09:00   230 просмотров
 

Все большую роль при выборе рыбных товаров для европейских потребителей играет наличие сертификата. Причем это актуально не только для промысла дикой рыбы. Исследования в Германии и Нидерландах показали, что все чаще люди узнают маркировку Попечительского совета аквакультуры.
Компания GFK изучила узнаваемость
и влияние на продажи продукта значка Попечительского совета аквакультуры (по
аналогии с Морским попечительским советом, занимается вопросами сертификации в
аквакультуре). Также исследовался вопрос: понимают ли потребители, что означает
маркировка.
Результаты сравнили с данными,
полученными в начале 2013 г.
- всего через шесть месяцев после запуска значка Попечительского совета
аквакультуры.
Как сообщает корреспондент Fishnews, результаты исследования
специалисты назвали позитивными. В Нидерландах 29% респондентов заявили, что
знакомы с маркировкой Попечительского совета аквакультуры. В Германии процент
узнаваемости оказался немного ниже – 22%.
Кроме того, 39% опрошенных в Нидерландах
отметили, что присутствие значка на продукте ассоциируется у них с
сертифицированными морепродуктами. В Германии 58% респондентов, знакомых с
маркировкой, заявили, что целенаправленно ищут в магазинах отмеченные ею
продукты.
В настоящее время в Нидерландах
продается больше всего рыбопродукции, имеющей сертификат Попечительского совета
аквакультуры, – всего 217 наименований. Это пангасиус, тиляпия и лосось от
различных производителей. В Швейцарии таких товаров 163, в Германии – 160.
Всего в мире сейчас зарегистрировано 1080 продуктов, имеющих сертификат
Попечительского совета аквакультуры. Также, по его данным, сертифицировано 80
ферм.
Fishnews

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/24128
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.