Сергей Тимошенко: Популяризация российской рыбы – важная и нужная работа

 
29 августа 2014 07:00   269 просмотров
 

Тихоокеанским лососям и сельди нужно делать рекламу в западных регионах страны, уверен председатель Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко. Еще советский опыт показывает, каких результатов позволяет добиться популяризация тех или иных продуктов, отметил руководитель объединения.
В рамках исполнения президентских
поручений [http://www.fishnews.ru/rubric/novaya-struktura-pravitel-stva/7166] разработан Комплекс мер по обеспечению населения качественной
пищевой и иной продукцией из водных биоресурсов. Вопросы реализации этого
документа обсудили на встрече в
Петропавловске-Камчатском [http://www.fishnews.ru/news/24345] 26 августа руководители ряда рыбопромышленных
предприятий Камчатки, отраслевых ассоциаций и представители органов
государственной власти.
В частности, решено вести постоянную
работу по популяризации и рекламе товаров, произведенных предприятиями края.
Это актуальный вопрос, его решением нужно заниматься серьезным образом, отметил
в беседе с корреспондентом Fishnews участник встречи, председатель Союза рыбопромышленников и
предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко.
Так, необходимо продолжить работу
по популяризации камчатского дикого лосося, продвижению соответствующего
бренда, считает руководитель СРПК. Именно тихоокеанские лососи могут в определенной
степени заместить импортную рыбу, выращенную на аквафермах, напомнил Сергей
Тимошенко.
Нуждается в популяризации среди
населения западных регионов страны и тихоокеанская сельдь. «Та же наша
олюторская селедка как будто забыта. Незаслуженно. Ее надо продвигать,
создавать для нее бренд», – уверен председатель Союза рыбопромышленников и
предпринимателей Камчатки.
Он напомнил о советском опыте,
когда наши рыбаки начали добывать на Гавайях кабан-рыбу. «Ее никто не брал.
Тогда запустили под торговым названием пристипома, сделали рекламу, и рыба
пошла», – рассказал руководитель СРПК. Немало усилий пришлось приложить, чтобы
популярным среди населения стал кальмар. Успешной в свое время оказалась и
работа по популяризации жупановской сельди.
«Продвижением российской рыбы нужно
заниматься. Тогда она будет востребована на рынке по достойной цене», – убежден
Сергей Тимошенко.
Но дело не только в популяризации
продукции отечественного рыболовства. На встрече представителей власти и
бизнес-сообщества была поднята тема излишних административных барьеров – в
сфере пограничного контроля, ветеринарного оформления. Эти препятствия приводят
к простоям флота, не позволяют использовать его максимально эффективно – а
значит, осваивать в полной мере общий допустимый улов, обратил внимание
председатель СРПК.
Актуален и вопрос расширения
ресурсной базы. Необходимо обеспечить достойное финансирование научных
исследований в рыбной отрасли, повышать качество прогнозов. И конечно –
развивать аквакультуру, подчеркнул собеседник Fishnews. Так, по мнению Сергея
Тимошенко, нужно реализовать потенциал Камчатского края по лососеводству (в
регионе планируется построить 14
лососевых рыбоводных заводов [http://www.fishnews.ru/rubric/zakon-ob-akvakulture/8444], их создание предусмотрено в краевой
госпрограмме развития рыбохозяйственного комплекса).
Устранение избыточных
административных барьеров, расширение ресурсной базы рыболовства, популяризация
отечественной рыбы – это те направления работы, которые помогут обеспечить россиян
качественной рыбопродукцией, уверен руководитель союза.
Fishnews

Читать полный текст новости Источник: http://fishnews.ru/news/24362
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.