PepsiCo отказалась от запуска рыбных снэков в России

 
18 мая 2012 08:00   434 просмотров
 

Пищевой гигант PepsiCo после многолетних попыток освоить новый для себя сегмент рыбных снэков отказался от этих планов. В 2011г. компания Frito Lay, снэковое подразделение PepsiCo, активно готовилась к выводу нового для себя продукта на российский рынок: изготовила пробные партии в Китае, объявила тендер на транспортировку продукции в Россию. Год назад компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак "Первый ранг" по классу снэков.

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnotice.com/news/?idnews=178417
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.