Устойчивая репутация – лучшая гарантия для клиента
Поиск надежного поставщика технического снабжения и сервиса – одна из важнейших задач для судовладельца, и сотрудничество с известными международными корпорациями в данном случае имеет целый ряд плюсов.
В числе преимуществ – возможность получить самую разнообразную продукцию и услуги по принципу «одного окна» в любом крупном порту, проконсультироваться с представителем поставщика в родной стране, серьезные гарантии.
Wilhelmsen Ships Service традиционно известна российским потребителям как поставщик судовой химии марки Unitor, однако это лишь малая часть того, чем занимается компания.
Как сообщил в интервью РИА Fishnews.ru генеральный директор по России компании «Вильхельмсен Шипс Сервис» Дмитрий Зеленевский, долгое время компания работала через дистрибьюторов, что до определенного момента позволяло в определенной мере закрывать потребности российских клиентов. Однако иностранные судовладельцы в этом случае не могли получить снабжение от Wilhelmsen Ships Service в российских портах:
– Более того, дистрибьюторы были заинтересованы только в той продукции, которая имела высокую оборачиваемость. Это привело к тому, что на их складах фактически была только судовая химия. В результате в России многие считают нас поставщиками судовой химии и только. Да и затраты судовладельцев на закупку нашей продукции были высоки из-за дополнительной маржи посредников, – рассказал гендиректор по России компании «Вильхельмсен Шипс Сервис».
Чтобы удовлетворить запросы клиентов на российской территории, предоставить им возможность получения полного спектра услуг и продукции компании на лучших условиях, в 2008 г. было принято решение о прямых поставках со склада во Владивостоке. По словам собеседника информагентства, это был пилотный проект, прошло почти 2 года с момента принятия решения до реализации. Через год заработал склад в Санкт-Петербурге, в настоящее время идет оценка необходимости создания таких складов на Сахалине, в Мурманске и Новороссийске.
Для ведения прямых продаж и поставок продукции на территории России была создана российская дочерняя компания, занимающаяся всеми направлениями бизнеса Wilhelmsen Ships Service.
Собственные склады позволили компании расширить список предлагаемой продукции. Сегодня это уже не только судовая химия, но и полимерные материалы, электроды, пробоотборники топлива и т.д. Постоянно идет работа по получению разрешений на ввоз все новой и новой продукции.
Важнейшим направлением в работе Wilhelmsen Ships Service является морское агентирование:
– Это очень интересный вид сервиса. Он существует, наверное, столько же, сколько морские перевозки вообще. Суть очень проста: судовладелец желает, чтобы его судно было обработано в каком-либо порту качественно и в срок, – объяснил Дмитрий Зеленевский. – Поэтому агентский бизнес строится на доверии. Могу с гордостью сказать, что благодаря инновационному подходу мы входим в тройку крупнейших агентских компаний мира. Наш клиент может в режиме реального времени получать информацию об обработке судна, стоящего в порту за тысячи миль от его офиса. Наши Глобальные агенты позволяют организовать обслуживание судов практически в любом порту мира, контролируя и направляя работу местных агентств в интересах заказчика, причем они разговаривают с заказчиком на одном языке и сглаживают разницу в часовых поясах.
Стоит отметить, что Wilhelmsen Ships Service – одна из старейших в мире компаний, оказывающих услуги по морскому агентированию. Основой ее сети являются многочисленные филиалы Barwil – крупнейшей агентской компании, основанной в 1976 г. и вошедшей в состав Wilhelmsen Ships Service в 2005 г.
– Мы работаем в более чем 2000 портов и ежегодно обрабатываем порядка 54 000 судозаходов, – заявил Дмитрий Зеленевский. – Внедрение передовых средств коммуникации, глобальная сеть наших офисов, стандартизованное оформление документации, высокая надежность и качество обслуживания – это то, что делает нас все более привлекательными для клиентов.
Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте РИА Fishnews.ru.
Добавить комментарий