Илья Шестаков: фестиваль открыл доступ русской рыбе в федеральные сети

 
30 апреля 2015 17:00   342 просмотров
 

«Рыбная неделя» запустила процесс переориентации выбора потребителей в пользу отечественной рыбы. Фестиваль в Москве посетили более 5 млн человек, на центральных площадках города продано более 300 тонн рыбной продукции, спрос на рыбу в торговых сетях возрос в среднем на 20%. Такие данные озвучил сегодня, 30 апреля, заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на пресс-конференции в «Интерфаксе»...

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/48766.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.