Японская анимация должна помочь повысить потребление рыбы

 
2 июня 2015 10:00   289 просмотров
 

Рыба всегда был важнейшей составляющей индустрии «суши». Но, похоже, что вкусы молодого поколения японцев начали заметно меняться. Молодежь предпочитает курицу-гриль и гамбургеры когда-то популярной рыбе. С 2001 по 2013 год потребление рыбы в год на человека в Японии сократилось на треть — с 40 кг до 27 кг. В связи с этим японские власти предпринимают различные меры по поддержанию спроса на рыбу...

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/49488.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.