Рыбные компании главных рыбных держав в поисках путей капитализации своего бизнеса выходят на биржи, но путь этот нелегок и тернист. Первой российской рыбной компанией, которая разместила на ММВБ свои акции, стала группа компаний «Русское море», один из крупнейших игроков на российском рынке рыбной продукции (в 2010 году было проведено IPO группы на Московской бирже). Норвежские рыбные компании в поисках инвестиций также уже вышли на фондовую биржу. Аналогичная тенденция наблюдается в Китае, который занимает первую строчку в экспорте рыбы на мировой рынок: китайские рыбные компании тоже вышли на биржу со своими акциями, а это делает рыбный бизнес более прозрачным и увеличивает конкурентоспособность компаний. Пример Китая интересен с точки зрения, как положительных моментов, так и проблем, с которыми они столкнулись на этом пути...
Добавить комментарий