Маркетинговая стратегия для камчатского лосося
Американские маркетологи поделились с камчатскими рыбопромышленниками секретами развития торговой марки «Дикий лосось» как залога неистощимого использования рыбных ресурсов
В деятельности, направленной на сохранение ресурсов, довольно часто упускаются возможности, связанные с экономическими, рыночными способами регулирования, основанными на модели спроса и предложения. Поэтому WWF организовал на Камчатке семинар «Маркетинг продукции из дикого лосося, как инструмент развития неистощимого использования ресурсов».
В цикле лекций камчатским рыбопромышленникам, представителям общин коренных малочисленных народов и общественных организаций были представлены схемы развития экологически ответственного и прибыльного бизнеса.
«Первым шагом в реализации маркетинговой стратегии должно стать создание ассоциации, которая занималась бы продвижением брэнда «Камчатский дикий лосось»: предоставляла бы покупателям общую информацию о продукции, гарантировала ее качество, реализовывала рекламную компанию», - считает специалист по экономике и маркетингу дикого лосося Грег Фиск.
По словам маркетологов, сегодня элитные сорта лосося, такие как чавыча и нерка, имеют очень маленькую долю на мировом рынке, но потенциал их прибыльности довольно высок. Так объем поставляемой на мировой рынок аляскинской чавычи составляет всего 2%, но приносит 20% дохода.
Среди наиболее эффективных маркетинговых инструментов американские экономисты отметили производство сувенирной продукции с символикой брэнда, подготовку специалистов в области мерчендайзинга.
«WWF будет способствовать реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на развитие экологически ответственного промысла и увеличение прибыльности рыбопромышленного сектора экономики Камчатки, как залога долгосрочного рационального использования ресурсов», - говорит координатор морского проекта Камчатского/Берингийского отделения WWF Анатолий Декштейн.
Добавить комментарий