О строительстве судов рассказал гендиректор ООО «Вилючинская верфь», которое занимается ремонтом малых рыболовных сейнеров
11 мая 2016 10:00 318 просмотров
Осенью прошлого года на заседание президиума Госсовета по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса перед рыбным бизнесом была поставлена задача обновления флота. При условии строительства судов именно на российских верфях государство готово выделять предприятиям дополнительные квоты. Речь шла, прежде всего, о крупном и среднетоннажном флоте. А что в свете этих инициатив ждет малый флот? Где строить МРСы, во сколько это обойдется? О строительстве судов говорим с Евгением Никитиным, генеральным директором ООО «Вилючинская верфь», которое занимается ремонтом малых рыболовных сейнеров...
Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 25097
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 21700
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 18368
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 18088
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 15750
Добавить комментарий