По итогам краудсорсинг-проекта Aeroflot Food составлен список блюд-фаворитов в бортовом меню Аэрофлота

 
31 мая 2016 17:00   537 просмотров
 

Аэрофлот определил кулинарные предпочтения пассажиров бизнес-класса в ходе инновационного исследования, которое было проведено совместно с коммуникационным digital-агентством Agency One. Опрос Aeroflot Food стал очередным проектом, реализуемым авиакомпанией по технологии краудсорсинга – привлечения творческих сил общества для решения бизнес-задач. Опросив подписчиков своих страниц в соцсетях Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте, Аэрофлот выяснил, какие блюда пользуются наибольшей популярностью в меню на борту его воздушных судов...

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/58628.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.