Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса
16 июня 2016 11:00 286 просмотров
Доля потребителей, которые продолжат экономить и после улучшения экономической ситуации, выросла в 2016 г., говорится в исследовании PwC «Затяжной спад в экономике» (см. врез на стр. 18). Доля желающих не совершать импульсивных покупок увеличилась с 5 до 35%, пишет PwC, доля покупателей товаров под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера – с 10 до 30%; доля следящих за акциями и скидками – с 35 до 45%, доля поклонников более дешевых магазинов – с 15 до 20%...
Другие новости
«Рыбные» традиции на новый ладОбсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 25097
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 21701
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 18372
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 18088
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 15751
Добавить комментарий