«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
Год назад в подмосковной Красной Пахре открылось необычное заведение – под одной крышей заработали первый рыбный магазин и кафе «Моремания». Казалось бы ресторанов, а тем более торговых точек в столице немало. Однако создатель проекта – один из лидеров рыбного рынка «Северная компания» – выбрал концепцию качественной и вкусной рыбы по доступным ценам, причем значительную часть ассортимента составляют российская рыба и российские морепродукты. Почему покупатели, зачастую равнодушно проходя мимо рыбных прилавков супермаркетов, с удовольствием приобретают дары моря в специализированных магазинах? И как сделать рыбный ресторан популярным и недорогим? Об этом в беседе с корреспондентом журнала «Fishnews – Новости рыболовства» рассказали генеральный директор ЗАО ИТА «Северная компания» Виталий Корнев и руководитель «СК-сервис», компании-оператора «Моремании», Оксана Ильина.
Добавить комментарий