Электронная торговля открывает большой потенциал для продаж рыбы и морепродуктов в Китае

 
12 июля 2016 17:00   436 просмотров
 

Пока российские чиновники только обратили свои взоры на возможность открытия аналога популярнейшей китайской электронной торговой площадки Алибабы, китайцы уже налаживают внешнюю торговлю в онлайн режиме – потребители теперь могут заказывать рыбу заграницей с доставкой на дом. Интересно, есть ли у российских компаний шанс попасть в число поставщиков качественной рыбы в Китай? Об этом сообщает Fishnet.ru...

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnet.ru/news/rynok/59868.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.