Андрей Захаров: Баланс интересов в управлении портовыми сооружениями
Продовольственное эмбарго, введенное два года назад, в определенной степени сыграло на руку российским производителям, в том числе и на рыбном рынке. У рыбаков и переработчиков появилась возможность вернуть расположение потребителей, причем их намерения были полностью поддержаны регулятором. Нормы, призванные стимулировать доставку уловов в российские порты, включены и в принятые в начале июля поправки к закону о рыболовстве. Но на берегу, по факту, к развороту рыбных потоков с экспортного курса готово далеко не все. ФГУП «Нацрыбресурс», в ведении которого находится значительная часть специализированных причалов и других гидротехнических сооружений в рыбных портах, последнее время оказался под огнем критики, некоторые арендаторы даже напрямую обвинили его в срыве сроков инвестиционных проектов. Больным местом остается и неудовлетворительное состояние ГТС, которые не ремонтировались десятилетиями и не могут удовлетворять современным запросам отрасли. Можно ли безболезненно распутать клубок проблем, накопленных за весь постсоветский период, и как повысить эффективность береговой инфраструктуры, выиграв «битву за рыбака», в интервью Fishnews рассказал заместитель генерального директора по управлению нефинансовыми активами ФГУП «Нацрыбресурс» Андрей Захаров.
Добавить комментарий