Исследование: россияне стали больше покупать фруктов и овощей, меньшерыбы и хлеба

 
12 сентября 2016 14:00   371 просмотров
 

Россияне стали больше покупать фруктов и овощей, меньше - рыбы и хлеба. Об этом говорится в исследовании компании GfK, которое представила заместитель руководителя отдела Consumer Tracking GfK Елена Самодурова на продовольственном форуме World food. Вместе с тем GfK прогнозирует рост потребительского рынка (FMCG) России в 2016 г. на 8%, рынка продуктов питания - на 6% в денежном выражении.

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnotice.com/news/?idnews=376600
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.