Ученые: искусственно выращенная рыба может быть настолько же полезна, как и дикая
18 октября 2016 03:00 880 просмотров
Российские ученые определили, что искусственно полученная триплоидная горбуша, выращенная в аквакультуре, содержит такое же количество кислот омега-3, сколько и диплоидная рыба. Эта проблема актуальна в связи с тем, что недостаток омеги-3 в человеческом организме ведет к сердечно-сосудистым заболеваниям. Статья вышла в уже опубликованном февральском номере журнала Food Chemistry за 2017 год. Исследования поддержаны грантом Российского научного фонда (РНФ).

Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 30641
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23927
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 21176
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 20609
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 18147
Добавить комментарий