Seafood Expo Global-2018: Участники национального отраслевого стенда обсудили создание института маркетинга российской рыбной продукции

 
27 апреля 2018 03:00   294 просмотров
 

Для роста потребления российской рыбной продукции и увеличения ее добавленной стоимости на внешнем рынке необходимо заняться системным продвижением продукта, как это делают мировые лидеры рыбного брендинга – Норвегия и США. Создание института маркетинга российской рыбной продукции обсудили на круглом столе в рамках деловой программы работы отраслевого объединенного стенда Росрыболовства на Seafood Expo Global-2018 в Брюсселе 25 апреля.

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnotice.com/news/?idnews=437354
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.