Американская система сбыта эволюционирует к прямому маркетингу уловов

 
11 июля 2018 16:00   289 просмотров
 

В 2018 году региональный центр Аляски на базе университета в Фэ́рбанкс выпустил очередное, пятое издание пособия для рыбаков по прямому маркетингу продукции (Fishermen’s Direct Marketing Manual).

Пособие предназначено для мелкого и среднего бизнеса, объясняет рыбакам, что такое прямой маркетинг, подсказывает, как составить бизнес-план для начала прямого маркетинга, дает представление о ведении бухучета, охватывает вопросы качества, упаковки, рекламы, работы с посредниками и таможней и так далее.

Некоторые разделы наверняка будут интересны и читателям Fishnet.ru, например, представленный ниже раздел, посвященный системе реализации...

Читать полный текст новости Источник: https://www.fishnet.ru/news/rynok/77279.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.