Рыбитцы, минтаевая пицца и уха для поправки здоровья могут появиться в России

 
3 октября 2018 04:00   250 просмотров
 

На Международном рыбопромышленном форуме, который прошел в середине сентября 2018 года в Санкт-Петербурге, произошло поистине эпохальное событий. Рыбная отрасль в России впервые начала привлекать специалистов по маркетингу и коммуникациям к диалогу с рыбопромышленниками. Владелец компании Lipko-Sladko разработал целую стратегию о том, как можно с помощью современных информационных технологий продвинуть на российском рынке минтай и приучить людей регулярно его есть в разном виде. И презентовал ее на конференции «Наша рыба: стратегия продвижения отечественной рыбопродукции на столы россиян», организатором которой выступили Издательский Дом «Комсомольская правда» и Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnotice.com/news/?idnews=453671
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.