На Международном рыбопромышленном форуме, который прошел в середине сентября 2018 года в Санкт-Петербурге, произошло поистине эпохальное событий. Рыбная отрасль в России впервые начала привлекать специалистов по маркетингу и коммуникациям к диалогу с рыбопромышленниками. Владелец компании Lipko-Sladko разработал целую стратегию о том, как можно с помощью современных информационных технологий продвинуть на российском рынке минтай и приучить людей регулярно его есть в разном виде. И презентовал ее на конференции «Наша рыба: стратегия продвижения отечественной рыбопродукции на столы россиян», организатором которой выступили Издательский Дом «Комсомольская правда» и Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).
Добавить комментарий