Уловы растут, а рыбы все меньше. Рыбаки подозревают крупных железнодорожных перевозчиков в ценовом сговоре и предрекают дефицит лосося

 
13 августа 2012 12:00   292 просмотров
 

Транспортники не считают предосудительным зарабатывать на высоком спросе и кивают на перепродавцов рыбы, спекулирующих на стратегических для страны биоресурсах. Эксперты уверены: всех помирит резкое увеличение объемов береговой рыбопереработки. С начала красной путины стоимость перевозки рыбы по железной дороге возросла почти в два раза. Еще полтора месяца назад за доставку килограмма груза из Владивостока в Москву по чугунке просили 5,3 рубля, а с 1 августа тариф возрос в среднем до 9,7 рубля. Добытчики из основных районов промысла лососевых – Камчатки и Сахалина – считают, что при таких аппетитах перевозчиков невыгодно отправлять биоресурсы в центр страны. Россиянам станут не по карману тихоокеанские лососи, выросшие в естественных условиях и потому напичканные полезнейшими для человека жирами, витаминами и микроэлементами. В меню жителей центральных регионов останутся относительно дешевая европейская форель и семга, по большей части вскормленная в искусственных заводях, за что прозвана рыбаками «пластмассовой».

Читать полный текст новости Источник: http://www.fishnotice.com/news/?idnews=189741
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.