Мировые производители пищевого оборудования сражаются за плацдарм в Китае

 
5 июня 2019 13:00   277 просмотров
 

Масштабы и инвестиционные приоритеты китайских переработчиков и производителей морепродуктов сильно отличаются от практики аналогичных компаний, например, в Норвегии или в США. Для сравнения в 2018 году продажи норвежского производителя лосося «Mowi» составили 4,25 млрд. долларов США, тогда как «Zhanjiang Guolian», крупнейший китайский экспортер креветок показал объем продаж в 678 миллионов долларов США. Об этом сообщает Fishnet.ru...

Читать полный текст новости Источник: https://www.fishnet.ru/news/company/84490.html
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.