Рыбаки столкнулись с угрозой остановки промысла
Практика привлечения к ответственности бригадиров из-за оформления вспомогательного флота создает опасные предпосылки для прибрежного промысла, отмечают в Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области. По правилам рыболовства, у капитана должен быть документ, подтверждающий соответствие судовладельца требованиям МКУБ, а также свидетельство об управлении безопасностью (СвУБ) для судна (сейчас, по новым правилам, формулировка несколько изменилась, но суть осталась прежней). Пограничные органы предъявляют такие же требования и к бригадирам прибрежного лова, причем речь идет о вспомогательном флоте, задействованном на путине, - щелевых кунгасах, рассказали Fishnews в ассоциации. Аргументы, что бригадир – не капитан, во внимание не принимаются.
Добавить комментарий